Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платья той же модели, но большего размера отсутствуют и мне предлагают сделать обмен на другие вещи, якобы возврата у них нет априори
Добрый день! Заказала через интернет -магазин одежду (два платья) ,они не подошли по размеру ,решила обратиться в точку продажи этой одежды с целью сделать возврат . Платья той же модели ,но большего размера отсутствуют и мне предлагают сделать обмен на другие вещи ,якобы возврата у них нет априори . Имеет ли магазин право отказывать в возврате ,аргументируя это тем ,что у них только обмен и это написано на их сайте? Спасибо за ответ !
Здравствуйте, Кристина!
Судя по описанию, Вами был использован дистанционный способ покупки товара.
В этом случае, если после получения Вами товара прошло менее 7 дней, Вы вправе обратиться с требованием о возврате товара и возврате оплаченной Вами суммы Продавцу, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».