Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Контактов этого отдела не дают, высшего руководства тоже, ответ один - "мы передали Ваш запрос в юр отдел"
Здравствуйте!
Нужна Ваша консультация по возврату услуг. Опишу ситуацию.
В конце апреля этого года приобрел абонемент (на 3 месяца) в спортивный комплекс корпоративного Университета «Сбера» в Московской области.
По своему профилю они занимаются образовательной деятельностью, однако на территории кампуса есть бассейн и спортивные центры - туда и продают абонементы как доп услугу.
Абонементом воспользовался один раз, и решил его вернуть в течение 10 дней с момента приобретения (если необходимо опишу причины). Однако, процесс возврата тянется до сих пор - от одного сотрудника к другому. Спустя неделю после моих бесконечных звонков - передали мое обращение линейному руководителю, который не отвечал ещё неделю. После очередных моих звонков - передали этот вопрос в юр отдел университета. Контактов этого отдела не дают, высшего руководства тоже, ответ один - «мы передали Ваш запрос в юр отдел».
Подскажите, возможно ли как-то повлиять на сложившуюся ситуацию и добиться возврата абонемента?