8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте. Я заказала востановленный телефон через магазин в интернете за 48.000 руб, внесла передоплату 1000руб.На следующий день привез телефон курьер, отдала остальные деньги, получила телефон и договор купли-продажи на руки. Дома выяснилось, что телефон не работает. Позвонила по номеру указаному в договоре, сотрудник обьяснил, что товар нужно привезти на диагностику. Привезла и отдала. Через день позвонили сказали в телефоне устранили все неиспрааности. Забрали телефон, через час телефон перестал работать. Отвезла телефон обратно и потребовала вернуть деньги. Телефон снова забрали на диагностику. В договоре написано, что товар подлежит только обмену, но сами сотрудники не отрицают возврат денежных средств. Но деньги не возвращают. Могу ли я требовать возврат денежных средств? По сути телефоном я не пользовалась.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

При передачи на диагностику какой-нибудь документ составлялся?

Отвезла телефон обратно и потребовала вернуть деньги. Телефон снова забрали на диагностику.

 Вы где-нибудь письменно указывали, что просите вернуть за него деньги? 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Нет. Но на договоре купли-продажи сотрудник написал, что телефон принят на диагностику для возврата денежных средств и постовил печать.
В договоре написано, что товар подлежит только обмену, но сами сотрудники не отрицают возврат денежных средств. Но деньги не возвращают. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

 ДА, можете.

Поскольку в телефоне имеется недостаток, он проявился в течении 15 дней с момента покупки и учитывая, что телефон относится к числу технически сложных товаров, то Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать возврата оплаченной за него суммы — независимо от характера выявленного недостатка.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажии потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для целей фиксации того, что Вы требовали с продавца произвести возврат оплаченной суммы — подаете письменную претензию, в которой указываете:

— когда приобрели телефон

— когда выявился недостаток и в чем именно он заключался

— что ранее производили его устранение, но недостатки проявились повторно.

— требование о возврате оплаченной суммы.

К претензии прикладываете реквизиты банковского счета (банковской карты) для зачисления средств.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Пропуск указанного срока или отказ в удовлетворении требований является основанием для обращения с иском в суд.

иск подается по месту Вашего жительства мировому судье, гос.пошлина при этом не оплачивается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2023