Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После стирки в тёплой воде цвет изделия изменился полностью, при этом швы остались такого же цвета как и были, так же на изделии появились полоски не понятного цвета
Здравствуйте.
Приобрела вчера в магазине комплект ( спортивный топ и трусики). По приезду домой обнаружила, что на одежде нет ярлычков/бирок о составе, производителе, рекомендациям по уходу и.т.д (т.е изделие совсем без информации). Перед тем как примерить (что не было сделано в магазине, так как это отдел в торговом центре, который не предполагает примерку) решила постирать товар.
После стирки в тёплой воде цвет изделия изменился полностью, при этом швы остались такого же цвета как и были, так же на изделии появились полоски не понятного цвета.
Раз изделие поменяло цвет, а швы остались первоначального цвета, могу ли я вернуть товар в магазин со словами, что это брак ткани на моменте изготовления? Так же вопрос об отсутствии информации о товаре, могу ли вернуть белье основываясь на этом пункте. Прикладываю фотографию цвета какого он был на момент покупки и после стирки(где видно цвет швов и цвет изделия)
- 0AAFEF78-B2EF-493B-9D19-3DBD8DF2DFA9.jpeg
- 691A41D2-4C41-4D18-AC56-DF7769DBDF81.png
Здравствуйте, Наталья!
Теоретически, можно говорить о ненадлежащем предоставлении полной и достоверной информации о товаре информации Продавцом, что повлияло на качество товара.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, возможно удастся решить вопрос без обращения в суд.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».