Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки проверки качества
Добрый день! У меня возникли проблемы с телефоном, я сдала его на проверку качества на срок 20 дней. Скажите если магазин не возвращает мне телефон или не меняет на новый, что я могу у них потребовать. И еще, в магазине отказались принимать телефон на 10 дней т.к. прошло две недели, имели они право мне отказать?
Добрый день.
В случае, если товар, приобретенный Вами, оказался ненадлежащего качества, Вы вправе на свой выбор:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Телефон относится к технически сложным товарам(П.6 Списка технически сложных товаров). Согласно ст. 18 ЗОПП отказаться от исполнения купли-продажи данного товара можно при обнаружении недостатков в течение 15 суток с момента передачи его покупателю. Срок проведения экспертизы не должен превышать 45 суток (п.1. ст. 20 ЗОПП). Если речь шла о замене, то в течении 7 дней с момента выставления претензии (ст. 21 ЗОПП)
Если товар надлежащего качества,то магазин имеет право не обменивать вам телефон так,как он входит в перечень технически сложных товаров.
Если установят,что товар ненадлежащего качества,то Вы можете требовать возврата денежных средств.Если магазин Вам отказывает в обмене,то пишите претензию,в течении 10 дней они должны её рассмотреть.Если же и это не поможет,то с жалобой в отдел по защите прав потребителей либо в суд.