8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оформил заказ онлайн, он сейчас на пункте выдачи, мне он уже не нажен 7 дней с момента поступления еще не прошло, а магазин берет оплату за возврат на склад

Я оформил заказ онлайн, он сейчас на пункте выдачи, мне он уже не нажен 7 дней с момента поступления еще не прошло, а магазин берет оплату за возврат на склад. Имеет ли право он это делать?

, Саша, г. Владивосток
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Саша!

Увы, но продавец в данном случае прав. Он вправе требовать оплату расходов на обратную доставку.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования...

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2023