8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли образец документа, который можно использовать?

Здравствуйте!

Меня зовут Евгения Панова.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации:

В мае съезжали с большой квартиры в маленькую и отвезли часть вещей на платный склад. Летом были пару раз там, затем уехали на несколько месяцев. Сегодня муж поехал забрать часть зимних вещей, а там кошмар - пол частично в воде, нижние коробки отсырели, вещи просто сгнили. Испортились почти вся обувь, в том числе дорогие фирменные туфли, фирменные шерстяные пальто, куртки, две огромных коробки с книгами и так далее. Я в полном ужасе. Если бы вопрос стоял о паре тысяч рублей, может бы успокоилась, но тут огромный ущерб для меня.

Завтра утром встреча с руководителем склада. Какие правильные действия? Зафиксировать письменно вещи, которые испортились? Есть ли образец документа, который можно использовать?

В договоре написано, что арендодатель не несёт ответственность за содержимое контейнеров.

Буду очень благодарна за любые советы! Очень расстроилась Платишь деньги за хранение вещей и тут такое…

На фото пример испорченных вещей.

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2023