Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Добрый день.
Попробуйте через интернет найти контакты, адрес этого продавца. Если найдёте, то пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Если не получите ответ или получите отказ, то обращайтесь в суд по своему месту жительства, согласно нормам Закона о защите прав потребителей.
Если вы не сможете найти данные продавца, то обращайтесь в полицию по своему месту жительства. Предоставьте в полиции все имеющиеся у вас данные и доказательства