8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, покупатель приобрела 6 стульев, стулья были изготовлены по выставочному отразцу с изменением

Добрый день , покупатель приобрела 6 стульев , стулья были изготовлены по выставочному отразцу с изменением цвета обивки , покупатель хочет вернуть их после получения и оплаты , ссылаясь на то , что неудобно сидеть и они тяжелые , хотя она их видела в шоуруме и сидела на них , так же начала придираться , что плохо покрашены

Как продавец мы ей предложили скидку , или можем покрасить их еще раз , так как ей кажется что цвет не такой как у выставочного образца , к слову стулья изготовлены из массива березы ,

Покупатель отказывается , хочет сделать возврат , вопрос : если стулья не имеют брака , за чей счет будет осуществляться доставка до магазина, чтобы осуществить возврат ? А так же с какого момента начинается отсчет срока о возврате с момента покупки или с момента получения заявления о возврате?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Является ли стул крупногабаритным товаром?
, Юлия, г. Москва
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Юлия!

В случае нарушений со стороны продавца или службы доставки расходы на транспортировку покупатель не оплачивает. Например, товар поврежден, не укомплектован или прибыла не та позиция, которая прописана в заказе.

Другое дело — возврат товара в магазин без веской причины: не понравился цвет, модель, цена или покупатель просто передумал. Кто платит за доставку при возврате товара в этом случае?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

С наилучшими пожеланиями, Гучапшев Х. Ф.

1
0
1
0
Ринат Усманов
Ринат Усманов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет "Сила права"", г. Казань

Добрый вечер. В течении 14 дней покупатель может отказаться от товара по причинам. Например: не подошёл по цвету, размерам и т.д. Как я, понял у вас товар  подлежит возврату в данной категории. Если не получается мирно договорится, лучьше тогда вернуть деньги и забрать товар. Последствия для вас могут быть, если покупатель обратиться в суд. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Мы не отказываемся вернуть деньги, вопрос кто будет осуществлять доставку до магазина, так как при принятии товара покупателя все устроило, он мог бы сразу отказать и вопрос доставкой отпал сам собой, они приняли товар, и теперь он им не нравится, они находятся далеко, у нас нет возможности забирать товар, поэтому интересуюсь, кто должен доставлять товар до магазина в этом случае? И является ли стул крупногабаритным товаром?

Надо смотреть условия в договоре с клиентом и агрегатором. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем
Добрый день! Нужна консультация. Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем.
, вопрос №4774307, Елена, г. Курск
450 ₽
Автомобильное право
Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В
Добрый день! Продал автомобиль в 2016 году. На учете он числится до сих пор на мне,пришел налог на транспортное средство.В ГИБДД не могут снять с учета,так как нет договора продажи. Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В ГИБДД отказали снимать автомобиль с учета так как им нужен договор купли продажи или документы об утилизации автомобиля Подскажите какие есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4774278, Михаил, г. Нижнеудинск
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учредитель заставлять руководителя образовательной организации вносить изменения в тарификацию в части снижения компенсационных доплат?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учредитель заставлять руководителя образовательной организации вносить изменения в тарификацию в части снижения компенсационных доплат?
, вопрос №4773086, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2023