8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили телефон в Эльдорадо, с момента покупки прошло 2 дня и я заметила, что телефон плохо

Здравствуйте, купили телефон в Эльдорадо, с момента покупки прошло 2 дня и я заметила, что телефон плохо заряжается и плохо держит заряд, меня это не устроило и я решила сдать телефон и получить обратно деньги, придя в магазин продавцы хамили, мол че сразу не пришли , что не понравилось

Составили акт, что я прошу вернуть деньги, телефон забрали на экспертизу сказали 21 День, сегодня уже 23 день не телефона, не денег и не информации не какой нет, звонила на горячую линию составили претензию, что продавцы хамят, и что телефон находится более 21 дня, скажите что мне сделать ю чтобы быстрее получить свой телефон!

Показать полностью
, Ирина, г. Новокузнецк
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы имеет право на обмен товара ненадлежащего качества на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если товар относится к технически сложным товарам, то Вы имеете право отказаться от договора 

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если же обнаружены существенные недостатки, то Вы можете предъявить претензии продавцу по истечении 15 дней.

Более подробную информацию Вы можете получить в чате на платной основе.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новокузнецк
Не возвращают денежные средства, я знаю что имею право, но они говорят что он в сервисном центре

Без изучения акта о приеме телефона и претензии, которую Вы направили магазину, трудно что либо советовать. Обращайтесь в чат к юристу, услуги по изучению и составлению документов оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Ирина 

Если потребитель обратился к продавцу (изготовителю) по вопросу некачественности приобретенного товара, продавец (изготовитель) обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку его качества. В зависимости от заявленных потребителем требований срок проведения такой проверки может составлять от 10 до 45 дней.

Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).

Телефон является технически сложным товаром. Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 20.12.2023 N 88-25292/2023

Ирина надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2024