8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что нужно делать в данном случае?

Здравствуйте. Купили принтер, заправили краской. При попытке подключения драйвер компьютер не видит и также при скачивании драйвера через сайт также нет подключения. На следующий день вернули в магазин, нам сказали что возврату заправленный принтер не подлежит и забрали на проверку на 21 день. На сколько их действия верны? И что нужно делать в данном случае?

Уточнение от клиента
С моих слов был составлен наряд на проверку качества. Взамен принтер не дали. Получается и денег не вернули и принтер забралт
Уточнение от клиента
Также при заправке. Картридж даёт протечку. То есть абсолютно новый принтер изначально был с браком
Уточнение от клиента
Наряд
, Татьяна, г. Москва
Марина Шкуратова
Марина Шкуратова
Юрист, г. Ужур

Здравствуйте, Татьяна! Принтер относится к технически сложным товарам. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Нужно обратиться с претензией к продавцу. Готова помочь в её оформлении. Пишите мне в чат.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Если принтер на данный момент отправлен на проверку, возможно сейчас составить претензию?
Дата обновления страницы 29.03.2024