8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу поменять оператора и потребовать свои деньги, которые я заплатила за месяц, оплата была произведена 3 дня назад, имею ли я права потребовать свои деньги обратно?

Меня полностью не устраивает работа моего оператора,я не получаю услуги в полном обьеме,но при этом плачу за тариф как положено. Сегодня произошла снова ситуация,сначала интернет работал плохо,после моих обращений в службу поддержки и их шаблонных ответах о перезагрузке телефона,отсутствии проблем и о работе диспетчеров у меня и вовсе он перестал работать. Хочу поменять оператора и потребовать свои деньги,которые я заплатила за месяц,оплата была произведена 3 дня назад,имею ли я права потребовать свои деньги обратно? Ведь как мне говорят чудесные девушки в поддержке абонентскую плату вернуть возможности нет

Показать полностью
, Александра, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 11.04.2024