8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники

Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.

Показать полностью
, Юлия, г. Магнитогорск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Юлия, добрый вечер.

Подскажите,  на двери гарантия установлена?

Доставка до подъезда осуществляется силами продавца?

Видео вы снимали непосредственно при распаковке дверей?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Магнитогорск
Добрый вечер. Про гарантию у меня информации нет. Там в двери вложены бумажки, но я их не читала, возможно там есть информация про гарантию. Доставка до подъезда силами продавца осуществлялась. К сожалению видео при распаковке дверей не было. У меня есть видео того, как двери стояли в упаковке. Снимали видео и фото для того, что бы подобрать замки с ручками к дверям за 2 дня до распаковки. На одном видео видно, как они стоят кучно и что упаковка в порядке. Есть свидетели распаковки.
Там в двери вложены бумажки, но я их не читала, возможно там есть информация про гарантию.

 Если есть возможность пришлите их для ознакомления.

К сожалению видео при распаковке дверей не было.

 Это конечно плохо, что несколько снижает Ваши шансы, но пробовать все же стоит.

Поскольку речь идет о механическом повреждении Вам нужно доказать, что повреждения были получены до получения товара.

В этом случае действуют общие правила о переходе риска случайного повреждения товара, определенного ст. 459 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателяс момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Таким образом, передав Вам товар продавец исполнил свою обязанность и на Вас лежит риск его случайного повреждения.

Увы, но пока именно с Вашей стороны не будет представлено доказательств того, что товар имел повреждения после его получения у продавца достаточно весомая в том числе и в судебной перспективе позиция для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Доказательства могут быть различные.

Так в одном из судебных решений на этот счет, удовлетворивших требования потребителя в схожей ситуации указывается:

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2021 N 88-20843/2021, 2-4811/2020

Довод кассационной жалобы о том, что риск повреждения товара перешел на покупателя после его приобретения, отклоняется, посколькуфакт отсутствия каких-либо вмешательств со стороны потребителя, эксплуатации, снятия транспортной ленты подтвержден допустимыми доказательствами и не опровергнут ответчиком.

Исходя из сказанного можно в качестве доказывания ссылаться на целостность самой упаковки, транспортировочных материалов, защитных пленок и т.п. обстоятельства, указывающие на то. что на момент предъявления претензии товар не был в эксплуатации — Вы не могли его повредить ни при транспортировке, ни при вскрытии упаковки.

В дополнение к этому Вы прикладываете сделанные фото и видеоматериалы, а также просите в суде допросить свидетелей, в качестве которого также может выступать Ваш бывший муж, чтобы подтвердить, каким образом он принял двери и в момент их приема фактически не осматривал.

На основании ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы отказываетесь от товара, в силу того, что Вам он был передан ненадлежащего качества и требуете вернуть оплаченную сумму.

Иск подаете в суд по месту Вашего жительства.

При цене иска до 100 000 рублей — он подается мировому судье, свыше этой суммы в районный суд, гос.пошлина при цене иска до 1 млн рублей Вами не оплачивается.

В иске, просите взыскать с продавца:

— стоимость дверей

— компенсацию морального вреда

— неустойку

— потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2024