Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара?
Добрый день , были куплены двое смарт часов , в магазине проходила акция :"покупаешь две пары часов , в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны , вторые с браком , часы магазин забрал на диагностику , где подтвердили брак , предложили замену на аналогичные часы , но желания уже нету , попросил сделать возврат , но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок , а просто стоит на них стоимость 10 рублей . Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара ? как вернуть только часы ? На что основываться
Здравствуйте, Тимур!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.