8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа

В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.

Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.

В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.

Показать полностью
, Vladislav, г. Волгоград
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Если правилами авиакомпании, действительно, прописаны такие условия 

правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа

То отказ в возврате Вам средств правомерен.

Оплачивая дополнительную услугу по приобретению багажа, Вы согласились с правилами её предоставления, установленными авиакомпанией, должны были ознакомиться с ними и произвеленной оплатой подтвердили, что с ними согласны. В данном случае, в силу ст 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается..

0
0
0
0

Да, в силу ст 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

Но наверняка, обратившись в поддержку, Вы задали вопрос как Вам отказаться от багажа, если он Вам не пригодился. И получили ответ-руководство к действию

заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа

Каких-либо подробностей когда Вы летите, сколько часов до вылета Вы не указывали, у Вас не уточняли. Ссылаться на то, что у Вас не уточнили все эти вопросы, поэтому Вы не знали, считаю, недостаточно для удовлетворения Ваших требований. Повторюсь, как указала выше, с правилами Вы должны были ознакомится ранее, а раз внесли оплату, значит с ними согласились. Всё эти правила в свободном доступе для всех есть на их сайте. А по телефону, я более, чем уверена, что Вы задали конкретный вопрос-как отказаться, не более того. Все разговоры, наверняка, записываются.

Поэтому, если в Правилах указано именно так, то деньги Вам не вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли его вдова претендовать на долю в его приватизированной квартире, если квартира была приобретена до его второго брака, и если супруга последние три года не проживала в его квартире
Добрый день, вопрос по наследству квартиры. Умерший недавно отец был женат вторым браком. Может ли его вдова претендовать на долю в его приватизированной квартире, если квартира была приобретена до его второго брака, и если супруга последние три года не проживала в его квартире. Ей 76 лет.
, вопрос №4776118, Мария Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как понять какой примерно платёж будет
Взяли машину в автокредит в т-банк. Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%. Сумма кредита с этой услугой 1254953р. Платёж 24010р. Короче мы оформили кредит с услугой. От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%. Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения. И получится кредит у нас на 1003333р. Как понять какой примерно платёж будет. Кредит взяли на 8 лет. Выгодно ли отказаться от услуги или нет
, вопрос №4775909, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2024