Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
Здравствуйте, Мария!
В вашей ситуации можно сделать следующее:
1. Попробовать запросить у продавца купленные жесткие диски.
2. Если диски будут получены, обратиться в экспертную организацию. Перед обращением к эксперту стоит подумать, связаны ли механические повреждения с вашими действиями. Если вы уверены, что вины с вашей стороны нет, и это производственный брак, то обращайтесь к эксперту.
3. По результатам экспертизы направить претензию продавцу с заключением эксперта. В претензии попросить расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за некачественный товар и компенсировать расходы на экспертизу.
4. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, обратиться в суд.
Все письменные претензии направляйте продавцу по почте, электронной почте или вручайте лично под подпись. Если стоимость товара небольшая, можно обратиться к юристам за помощью в составлении претензии.
При предъявлении требований продавцу руководствуйтесь статьями 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Буду рад помочь! Пишите или звоните по указанным контактам:
• Телефон: 89397107172
• Электронная почта: [email protected]
Если мои советы оказались полезными, оставьте, пожалуйста, отзыв.