8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?

Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

Можете ознакомиться с официальным разъяснением Роспотребнадзора по Вашему вопросу

04.rospotrebnadzor.ru/index.php/epid-otdel/org/17515-28102022.html

Подмененный товар на время ремонта Вам должны предоставить в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара. 

Требование написал 14.06 сегодня уже 21

Срок уже продавцом пропущен. 

В связи с этим в соответствии со ст. 23 Закона РФ о защите прав потребителей можете требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Дни календарные со дня предъявления Вами требования о предоставлении подменного товара.

Ехать, чтобы ознакомиться с ответом Вы также не обязаны, Вам могут выслать его по почте, другим способом обратной связи. 

 Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона.

Вы какое конкретно требование в итоге написали о ремонте или замене товара?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
В тексте написал либо ремонт либо замена. То есть, если не получится отремонтировать, чтобы поменяли. Подскажите еще, когда лучше писать о компенсации
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
В какой момент времени мне нужно требовать компенсацию? Сейчас? Только вот телефон еще не отремонтировали. Или когда привезут телефон отремонтированный?
Дата обновления страницы 21.06.2024