8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они право отказать в отмене заказа и возврате денежных средств?

Здравствуйте! Сделала заказ на OSKELLY, но поняла, что оттенок выбранной модели мне не подходит. Прошло не больше часа, подтверждения от продавца не было, написала в службу поддержки, что хочу отмерить заказ. На что мне пришел ответ, что по их правилам они не могут отменить заказ, хотя при заказе нигде не было информации, что заказ ответить невозможно. Так же указано, что подтверждение заказа в течении 24 часов. В результате: прошло 48 часов, ни подтверждения, ни отмены заказа.

Ознакомилась на сайте с их правилами, нигде не указано, что покупка через консьерж сервис отменить нельзя, как они говорят. Как быть? Кто прав? Имеют ли они право отказать в отмене заказа и возврате денежных средств?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете: Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Денис, здравствуйте! Благодарю за ответ. Я написала в поддержку оскелли, ссылаясь на законы. Подскажите, пожалуйста, если не последует положительного ответа, я смогу к вам обратится для составления претензии?

Здравствуйте Светлана. Да, конечно, обращайтесь.

0
0
0
0
Дарья Заболотная
Дарья Заболотная
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствие со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», между вами и интернет магазином «Oskelly» был заключен договор купли-продажи товара дистанционным способом. Это значит, что он был заключен на основании вашего ознакомления с предложением на сайте продавца, без возможности посмотреть на товар «вживую» до покупки. Данный вид купли-продажи регулируется все тем же Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».
Следовательно, вы имеете право в соответствие с законом (пункт 4 ст. 26.1) отказаться от товара до его передачи в любой момент и в течение 7 дней после получения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2024