Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как доказать, что их товар имеет недостатки, не указанные при покупке, и можно ли вернуть денежные средства за покупку?
Добрый день. Ситуация такая. Купил карту памяти на Wildberries, карта пришла с дефектами, пользоваться ей невозможно. Решил вернуть товар по браку, прикрепил фото, описал ситуацию, продавец рассматривал заявку больше положенного срока и отклонил её. Открытый спор тоже не дал результатов, так как сам магазин встал на сторону продавца. Что мне делать, как доказать, что их товар имеет недостатки, не указанные при покупке, и можно ли вернуть денежные средства за покупку?
- Screenshot_2024-08-07-16-40-31-24_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
- Screenshot_2024-08-07-16-40-35-75_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.