8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии?

Защита конкурса, регистрация проектов по государственным закупкам со стороны производителей это законно с юридической точки зрения?

В последнее время на сайте производителей товаров, всё чаще замечаем объявления о регистрации проектов по 44 ФЗ (государственные закупки)

И вот созрел вопрос:

1. Могут ли коммерческие организации объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, если конкретный товар нужен госзаказчику и он есть только на одном заводе. Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии?

2. Может ли государственный заказчик обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений для обоснования НМЦК? Или он это всё должен сделать исключительно сам.

3. Какая ответственность (если это незаконно) грозит коммерческой организации и государственному заказчику.

в ТЗ на элекронных магазинах малых закупок заказчики пишут следующее:

заключение контракта по итогам котировочной сессии является заключением контракта с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ №44-ФЗ.

При заключении контракта с единственным поставщиком Заказчик имеет право указать товар с конкретным производителем, товарным знаком, моделью и их замена на «аналог» либо «эквивалент» в рамках котировочных сессий не допустима.

Тоесть мы получаем:

1. Эквивалент не допустим.

2. Товар в резерве у коммерческой организации.

3. Все остальные не могут поставить товар.

Вот насколько это с точки зрения закона допустимо.

Все очень открыто об этом пишут на сайтах...

Показать полностью
, Роман Малышев, г. Москва
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
Защита конкурса, регистрация проектов по государственным закупкам со стороны производителей это законно с юридической точки зрения? В последнее время на сайте производителей товаров, всё чаще замечаем объявления о регистрации проектов по 44 ФЗ (государственные закупки) И вот созрел вопрос: 1. Могут ли коммерческие организации объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, если конкретный товар нужен госзаказчику и он есть только на одном заводе. Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии? 2. Может ли государственный заказчик обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений для обоснования НМЦК? Или он это всё должен сделать исключительно сам. 3. Какая ответственность (если это незаконно) грозит коммерческой организации и государственному заказчику. в ТЗ на элекронных магазинах малых закупок заказчики пишут следующее: заключение контракта по итогам котировочной сессии является заключением контракта с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ №44-ФЗ. При заключении контракта с единственным поставщиком Заказчик имеет право указать товар с конкретным производителем, товарным знаком, моделью и их замена на «аналог» либо «эквивалент» в рамках котировочных сессий не допустима. Тоесть мы получаем: 1. Эквивалент не допустим. 2. Товар в резерве у коммерческой организации. 3. Все остальные не могут поставить товар. Вот насколько это с точки зрения закона допустимо. Все очень открыто об этом пишут на сайтах...

Общие положения о государственных закупках и участии в них регулируются Федеральным законом от 05.04.13 №44-ФЗ. 

Коммерческие организации не обязаны объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, так как государственные и муниципальные заказчики обязаны руководствоваться жёсткими правилами в этой сфере. Они не могут устанавливать собственные требования к претендентам, противоречащие закону. 

Государственный заказчик может обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений, но обязательным условием является регистрация поставщиков в Едином реестре, размещённом в Единой информационной системе (ЕИС). При отсутствии регистрации система автоматически вернёт заявку без рассмотрения. 

Ответственность за нарушения в сфере госзакупок может включать административную ответственность для заказчиков, если они нарушают правила проведения торгов. Участник, чьи права были ущемлены, вправе использовать административный или судебный порядок обжалования.

0
0
0
0
Роман Малышев
Роман Малышев
Клиент, г. Москва
Очень размытый ответ. Большая просьба ответить более подробно)
Дата обновления страницы 14.08.2024