Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии?
Защита конкурса, регистрация проектов по государственным закупкам со стороны производителей это законно с юридической точки зрения?
В последнее время на сайте производителей товаров, всё чаще замечаем объявления о регистрации проектов по 44 ФЗ (государственные закупки)
И вот созрел вопрос:
1. Могут ли коммерческие организации объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, если конкретный товар нужен госзаказчику и он есть только на одном заводе. Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии?
2. Может ли государственный заказчик обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений для обоснования НМЦК? Или он это всё должен сделать исключительно сам.
3. Какая ответственность (если это незаконно) грозит коммерческой организации и государственному заказчику.
в ТЗ на элекронных магазинах малых закупок заказчики пишут следующее:
заключение контракта по итогам котировочной сессии является заключением контракта с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ №44-ФЗ.
При заключении контракта с единственным поставщиком Заказчик имеет право указать товар с конкретным производителем, товарным знаком, моделью и их замена на «аналог» либо «эквивалент» в рамках котировочных сессий не допустима.
Тоесть мы получаем:
1. Эквивалент не допустим.
2. Товар в резерве у коммерческой организации.
3. Все остальные не могут поставить товар.
Вот насколько это с точки зрения закона допустимо.
Все очень открыто об этом пишут на сайтах...
Защита конкурса, регистрация проектов по государственным закупкам со стороны производителей это законно с юридической точки зрения? В последнее время на сайте производителей товаров, всё чаще замечаем объявления о регистрации проектов по 44 ФЗ (государственные закупки) И вот созрел вопрос: 1. Могут ли коммерческие организации объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, если конкретный товар нужен госзаказчику и он есть только на одном заводе. Может ли этот завод поставить товар в резерв только для одной коммерческой фирмы, а остальным отказывать например по причине отсутствия в наличии? 2. Может ли государственный заказчик обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений для обоснования НМЦК? Или он это всё должен сделать исключительно сам. 3. Какая ответственность (если это незаконно) грозит коммерческой организации и государственному заказчику. в ТЗ на элекронных магазинах малых закупок заказчики пишут следующее: заключение контракта по итогам котировочной сессии является заключением контракта с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ №44-ФЗ. При заключении контракта с единственным поставщиком Заказчик имеет право указать товар с конкретным производителем, товарным знаком, моделью и их замена на «аналог» либо «эквивалент» в рамках котировочных сессий не допустима. Тоесть мы получаем: 1. Эквивалент не допустим. 2. Товар в резерве у коммерческой организации. 3. Все остальные не могут поставить товар. Вот насколько это с точки зрения закона допустимо. Все очень открыто об этом пишут на сайтах...
Общие положения о государственных закупках и участии в них регулируются Федеральным законом от 05.04.13 №44-ФЗ.
Коммерческие организации не обязаны объединяться с целью ограничения конкуренции при государственных закупках, так как государственные и муниципальные заказчики обязаны руководствоваться жёсткими правилами в этой сфере. Они не могут устанавливать собственные требования к претендентам, противоречащие закону.
Государственный заказчик может обращаться в коммерческие организации для подготовки ТЗ и коммерческих предложений, но обязательным условием является регистрация поставщиков в Едином реестре, размещённом в Единой информационной системе (ЕИС). При отсутствии регистрации система автоматически вернёт заявку без рассмотрения.
Ответственность за нарушения в сфере госзакупок может включать административную ответственность для заказчиков, если они нарушают правила проведения торгов. Участник, чьи права были ущемлены, вправе использовать административный или судебный порядок обжалования.