8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась

Здравствуйте. Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась. Через три дня дня отнесла его в магазин. У меня взяли телефон и попросили отдать им чек. Сказали, что отдадут на диагностику, через три- четыре дня дадут ответ. Прошла неделя, звоню в магазин, говорят что надо ждать 45 дней. Я хочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?

Уточнение от клиента
У меня нет сейчас ни чека, ни телефона. Акт, о том, что взяли товар не выдали
, Светлана, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

так не нужно делать, ваше право заявить по ст 18 зпп и указать отельные требования что провести экспертизу в моем присутствие и что нет доверия к магазину, по этому техника пока будет у вас, так они быстрее проводят. Также вы можете потребовать с магазина на время аналогичный товар пока не решиться с вашим 

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.6

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Ранее отвечала на Ваш вопрос:

В вашей ситуации Вы имеете право на возврат денег или замену товара, если телефон оказался неисправным. Согласно Закону о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки, вы можете требовать:

Замены на товар надлежащего качества.
Возврата уплаченной суммы.
Устранения недостатков.

 Если магазин отправил телефон на диагностику, они должны были предоставить вам временную замену на период ремонта, если Вы этого требовали. Срок ремонта или диагностики не должен превышать 45 дней. Если по истечении этого срока проблема не будет решена, вы имеете право требовать возврата денег.

Подавайте письменную претензию в магазин с требованием возврата денег. Укажите, что Вы не согласны с длительным сроком ожидания и хотите расторгнуть договор купли-продажи.
Если магазин откажется выполнить ваше требование, Вы можете обратиться  в суд для защиты своих прав.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались
Добрый вечер . Продавала на авито маникюрный стол и маникюрную вытяжку. Написала , что все это новое . По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались . Мне ее подарили . Название вытяжки я думала и написала покупателю одно ( германия мотор) а оказалось , что мотор в ней китайский ( я этого не знала т к сама ее не пользовалась и не откручивала ). Покупатель требует вернуть деньги за то , что модель не та что я писала . Сам он не приезжал забирать товары , а просто вызвал Яндекс курьера . Никаких доп фото и видио не просил . Фото мотора не просил . Я и не знала , что он другой может быть . Попросил , я бы раскрутила и прислала . Просто спросил модель вытяжки и работают ли она . Но я не хочу ему возвращать деньги и вдруг он мне вернет уже испорченную вытяжку . Это как то наказуемо ? Придет ли ко мне полиция ? Это его же халатность , почему не попросил фото двигателя и почему не приехал сам на осмотр и не посмотрел сам перед покупкой
, вопрос №4393965, Мэри, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Некоторое время она за него платила, а потом перестала, я телефон ей не дарил, вот и хочу узнать как мне его
Добрый день. Такая ситуация неудобная. Короче говоря встречались с девушкой 4 года, и как у всех оказывается она мне изменяла и постоянно врала, а недавно на публику (в соцсети) меня оклеветала. Перед нашим расставанием за месяц она хотела взять рассрочку, но ей не дали и пришлось брать на меня с договором того что она будет за него платить. Некоторое время она за него платила, а потом перестала, я телефон ей не дарил, вот и хочу узнать как мне его вернуть , либо сделать так чтобы она за него платила дальше, тут уже дело принципа, я после таких выходок не намереваюсь платить за нее. Если есть какой-то способ, прошу помочь
, вопрос №4393394, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас с дочерью ей 18лет есть комната в общежитии хотим её подарить не родственнику, но на ней имеется долг почти 300т возможно ли это зделать?
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас с дочерью ей 18лет есть комната в общежитии хотим её подарить не родственнику, но на ней имеется долг почти 300т возможно ли это зделать?
, вопрос №4393101, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала что отказываюсь.картой не пользовалась.сообщили что были операции по карте, а на карте был ноль.сделали минус 1500 за доставку.закрыть отказались.пока не оплачу
Обещали кред.карту с лимитом 10т на улучшение кред.истории. 10т.нет и 500 р.за обслуживание каждый месяц. Написала что отказываюсь.картой не пользовалась.сообщили что были операции по карте ,а на карте был ноль.сделали минус 1500 за доставку.закрыть отказались.пока не оплачу.
, вопрос №4393087, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2024