Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась
Здравствуйте. Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась. Через три дня дня отнесла его в магазин. У меня взяли телефон и попросили отдать им чек. Сказали, что отдадут на диагностику, через три- четыре дня дадут ответ. Прошла неделя, звоню в магазин, говорят что надо ждать 45 дней. Я хочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?
так не нужно делать, ваше право заявить по ст 18 зпп и указать отельные требования что провести экспертизу в моем присутствие и что нет доверия к магазину, по этому техника пока будет у вас, так они быстрее проводят. Также вы можете потребовать с магазина на время аналогичный товар пока не решиться с вашим
Уважаемая Светлана, здравствуйте! Ранее отвечала на Ваш вопрос:
В вашей ситуации Вы имеете право на возврат денег или замену товара, если телефон оказался неисправным. Согласно Закону о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки, вы можете требовать:
Замены на товар надлежащего качества.
Возврата уплаченной суммы.
Устранения недостатков.
Если магазин отправил телефон на диагностику, они должны были предоставить вам временную замену на период ремонта, если Вы этого требовали. Срок ремонта или диагностики не должен превышать 45 дней. Если по истечении этого срока проблема не будет решена, вы имеете право требовать возврата денег.
Подавайте письменную претензию в магазин с требованием возврата денег. Укажите, что Вы не согласны с длительным сроком ожидания и хотите расторгнуть договор купли-продажи.
Если магазин откажется выполнить ваше требование, Вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
С уважением!