8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без

Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же.

, Андрей, г. Казань
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
SSD SAMSUNG EVO M2.

 Уточните, это какой товар? Накопитель?

0
0
0
0

 Дело в том, что если Вам и не подошёл какой-то товар, но он  надлежащего качества, т.е. не имеет никаких дефектов, то он не подлежит возврату, но возможен его обмен на аналогичный товар. А возврат денег возможен только если невозможно произвести обмен на аналогичный товар.

 Однако и из этого правила есть исключения, установленные Перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации.

 Как раз к таким товарам относятся 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

На Ваш SSD SAMSUNG EVO M2 установлен гарантийный срок не менее года?

0
0
0
0

Выбор и заказ был сделан через интернет. Оплата была совершена уже на точке.

Если выбор и заказ товара был дистанционным способом, то возможно требовать возврата денежных средств в связи с возвратом этого товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»  в течение 7 дней с момента получения товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Просто так не получится Вам вернуть товар. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на возврат возникает только если нет аналогичного.

по причине того, что он не подошел

Это не основание. Если только не онлайн приобретали.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань
Выбор и заказ был сделан через интернет. Оплата была совершена уже на точке.

тогда другой вопрос да.  Если через Инетрнет, тогда ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Отказ в таком случае необоснованный. Вам следует письменно направить претензию с требованием принять товар (лучше напрямую продавцу написать), в случае отказа в возврате средств обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Товар приобреталине через интернет? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань
Товар заказал через интернет, НО оплатил уже в магазине, это ДНС РИТЕИЛ
Товар заказал через интернет, НО оплатил уже в магазине, это ДНС РИТЕИЛ

 В таком случае, Вы можете ссылаться на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Подскажите на упаковке товара были защитные голограммы, клейма и т.п.? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2024