8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2

Добрый день!

Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн.

В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI).

После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару.

После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации

Показать полностью
, Сефае, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации

 Добрый день!

 Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Однако, такой возврат товара возможен только при условии,  если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Далее продолжу.

0
0
0
0

Вы заявляете о том, что дистанционно приобретенный товар, позиционирующийся как новый, оказался б/у. В этом случае вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи  по мотивам предоставления Вам недостоверной информации на  основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но есть риск, что те манипуляции, которые Вы производили по указанию работников продавца, в том числе, и оценка товара на 5, лишат Вас возможности доказывания  того, что Вам был передан товар не в соответствии с условиями договора.

 Вероятно,  продавец получил от Вас такие оценки, которые может использовать в судебном заседании для опровержения Ваших требований.  

0
0
0
0

Попробуйте всё-таки направить письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, оплаченных Вами за товар, в полном объёме в связи с предоставлением недостоверной информации и продаже не нового товара, а б/у, сделайте скриншот рекламы товара. 

 И дальше ждите ответа на свою претензию. Вполне возможно, что откажут со ссылками на Вашу оценку товара.

 Можете, конечно, обратиться в суд, но при наличии таких манипуляций говорить о том, что решение суда будет в Вашу пользу, крайне сложно.

Вероятно, Вас «развели», поэтому и «перекрылись».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2024