8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили жидкость, но в первый день покупки поняли, что не подходит, целостность упаковки, пломбы и наклейка честного знака не повреждены

Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин жидкость для ЭСДН или другую табачную продукцию при наличии чека? Купили жидкость, но в первый день покупки поняли, что не подходит, целостность упаковки, пломбы и наклейка честного знака не повреждены

, Денис, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Денис. Жидкости для ЭСДН не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять. Следовательно, эту продукцию Вы может вернуть в магазин.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Наталья Суменкова
Наталья Суменкова
Юрист, г. Екатеринбург

Денис, добрый день! 

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. У потребителя есть право на обмен  14 дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463  жидкость ЭСДН и другая табачная продукция не входят в число товаров, которые не могут быть возвращены продавцу. Таким образом, в течение 14 дней Вы можете вернуть жидкость продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чтоб получать детские и алименты
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я подать на алименты если получаю детские на ребёнка. Но при этом отец в графе не указан. Чтоб получать детские и алименты
, вопрос №4264265, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
И как мне вообще тогда тестировать стул?
Добрый день. Купил компьютерное кресло в DNS, после сборки в тот же день обнаружил деффект в виде стука при качании,решил вернуть обратно в магазин т.к. не прошло 14 дней. Но в магазине мне сказали, что товар возьмут на экспертизу которая будет до 21 дня и только потом вернут деньги если стул повредил не я. Имеют ли они право так делать или нет? И как мне вообще тогда тестировать стул? Собирать у них? Но он ведь тоже БУ станет после сборки... А без сборки деффект подобный не распознать
, вопрос №4264062, Илья, г. Рязань
Защита прав потребителей
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №4263811, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня должны были добавить в группу и начать обучение в конца августа, однако никаких сообщений после оплаты не было
Ситуация следующая: в социальной сети нашла девушку, которая преподает уроки на религиозную тему. Оплатила 50% от полной стоимости курса, которая равна 5000₽. Меня должны были добавить в группу и начать обучение в конца августа, однако никаких сообщений после оплаты не было. В середине сентября я нап им ала с вопросом о начале обучения, на что мне ответили предложением перейти на индивидуальные уроки. Видимо, меня забыли добавить в группу учащихся в нужное время. Я согласилась и предложила произвести оплату через неделю. Спустя пару дней я поняла, что хочу вернуть те деньги, которые переводила ещё месяц назад, на что мне ответили отказом.
, вопрос №4262915, Азалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
Здравствуйте. Оплатила плитку на сайте магазина (картой). Стала проверять заказ, поняла что не та плитка(поверхность другая ). Написала менеджеру что плитка не подходит, написала заявление на возврат денежных средств. То есть товар мне даже не отправляли. Я успела до отправки все проверить и написать заявление . Сказали ждать 10 календарных дней на возврат денежных средств. Сегодня 12 дней с момента подачи заявления, но денежные средства так и не поступили. Позвонила в магазин, сказали ждать до понедельника, так как менеджер сегодня не работает. Но это уже 13 дней будет. Больше магазин не брал трубки с моего номера Почему я должна ждать больше 10 положенных дней свои денежные средства.Что мне делать? Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
, вопрос №4262773, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2024