Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформили заказ одежды онлайн, доставка задержалась на 2 с лишним месяцев, магазин говорит что не видит посылку в отправке по отслеживанию
оформили заказ одежды онлайн, доставка задержалась на 2 с лишним месяцев, магазин говорит что не видит посылку в отправке по отслеживанию. Приходит уведомление о том что посылка пришла, а в пункте выдачи говорят что такой посылки нет. Сказали что вина пункта выдачи, предложили перезаказать, я перезаказала. Прошел еще месяц, опять тоже самое.
Прошло в общем 3, сейчас просто предложили вернуть деньги в течении 30 дней. Я считаю что здесь что-то не так, почему я жду так долго посылку, а теперь еще и должна долго ждать деньги
Алина, добрый день! Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и рассчитать неустойку за время ожидания товара и денег.
Если нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении документов, пишите в чат
Добрый день.
Если Вы заказали товар дистанционно и его оплатили, то неисполнение продавцом обязанности передать товар в указанный в договоре срок, влечет обязанность продавца выплатить Вам неустойку по ставке 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Срок возврата стоимости товара при отказе потребителя от договора по причине неисполнения обязанности продавцом передать товар — 10 календарных дней с даты расторжения договора.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.