8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформили заказ одежды онлайн, доставка задержалась на 2 с лишним месяцев, магазин говорит что не видит посылку в отправке по отслеживанию

оформили заказ одежды онлайн, доставка задержалась на 2 с лишним месяцев, магазин говорит что не видит посылку в отправке по отслеживанию. Приходит уведомление о том что посылка пришла, а в пункте выдачи говорят что такой посылки нет. Сказали что вина пункта выдачи, предложили перезаказать, я перезаказала. Прошел еще месяц, опять тоже самое.

Прошло в общем 3, сейчас просто предложили вернуть деньги в течении 30 дней. Я считаю что здесь что-то не так, почему я жду так долго посылку, а теперь еще и должна долго ждать деньги

, Алина, г. Ульяновск
Ольга Шацкая
Ольга Шацкая
Юрист, г. Ярославль

Алина, добрый день! Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и рассчитать неустойку за время ожидания товара и денег.

Если нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении документов, пишите в чат

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если Вы заказали товар дистанционно и его оплатили, то неисполнение продавцом обязанности передать товар в указанный в договоре срок, влечет обязанность продавца выплатить Вам неустойку по ставке 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Срок возврата стоимости товара при отказе потребителя от договора по причине неисполнения обязанности продавцом передать товар — 10 календарных дней с даты расторжения договора. 

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2024