Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оставила заявку, мне перезвонил консультант и на вопрос о цене мне сказали - что меня сориентируют на месте
Здравствуйте. Меня зовут Мария и мне потребовались услуги сантехника. Я нашла сайт, на котором не было точного прейскуранта, а только цены с пометкой «от..». Я оставила заявку, мне перезвонил консультант и на вопрос о цене мне сказали - что меня сориентируют на месте.
Сегодня ко мне приехали сантехники. Уточнив про стоимость их работы, они сказали что смогут дать информацию в конце. Я ушла в магазин и пока меня не было дома, они доделав свою работу - ушли, выдав моем бабушке договор на сумму 22.501₽, с чем я стала несогласна и недовольно звонить. Меня стали переводить от одного специалиста к другому, не предоставив прейскурант.
На сайте писали о самых дешевых ценах, а скидках в -15% (дали 5%) и обещали гарантию год, а дали на 14 дней. Договор подписала бабушка и заплатила им деньги. Могу ли я это обжаловать?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.