Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
Добрый день! Обратилась в магазин на следующий день после доставки кресла в с просьбой его возврата, потому что оказался слишком громоздким для комнаты. Написала заявление. сегодня утром прислали ответ. (прикрепляю в файлах). Ссылаются на индивидульный заказ, хотя сами предложили выбрать свою ткань(за это не производилось доп. оплаты) , несколько раз переспросили и также аргументируют нарушением упаковки и тем, что стул уже собран.
Не прошло ни 7, ни 14 дней.
Кто прав? Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
Добрый день.
По правилам ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться в течение 7ми дней от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно.
Выбор цвета не индивидуальный заказ, если это часть способа заказа (выбора товара).
Возврат возможен при сохранении товарного вида, потреб.свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Если Вы выбрали в магазине товар, но его изготовили в другом цвете, то ст.26.1 ЗоЗПП.
Если Вы товар приобретен уже в готовом виде, то по правилам ст.25 ЗоЗПП по мотиву несоответствия габаритов Вы можете просить обмен на другой товар, а при отсутствии подходящего расторгать договор с возвратом стоимости.