8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?

Добрый день! Обратилась в магазин на следующий день после доставки кресла в с просьбой его возврата, потому что оказался слишком громоздким для комнаты. Написала заявление. сегодня утром прислали ответ. (прикрепляю в файлах). Ссылаются на индивидульный заказ, хотя сами предложили выбрать свою ткань(за это не производилось доп. оплаты) , несколько раз переспросили и также аргументируют нарушением упаковки и тем, что стул уже собран.

Не прошло ни 7, ни 14 дней.

Кто прав? Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?

, Екатерина, г. Тюмень
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По правилам ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться в течение 7ми дней от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно.

Выбор цвета не индивидуальный заказ, если это часть способа заказа (выбора товара).

Возврат возможен при сохранении товарного вида, потреб.свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Тюмень
Добрый день! Товар приобретался очно в магазине

Если Вы выбрали в магазине товар, но его изготовили в другом цвете, то ст.26.1 ЗоЗПП.

Если Вы товар приобретен уже в готовом виде, то по правилам ст.25 ЗоЗПП по мотиву несоответствия габаритов Вы можете просить обмен на другой товар, а при отсутствии подходящего расторгать договор с возвратом стоимости.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2024