Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
Добрый день! Приобрела телефон Айфон 15 про макс 30.11.2023г.
Через полгода использования, слетел face-id...
21.10.2024г сдала телефон на ремонт в магазин, через неделю мне сообщили, что телефон прибыл в Москву в Сервисный центр... 01.11.2024 мне сообщили, что Сервисный центр в Москве не работает и телефон перенаправляют в Казань в Сервисный центр...
Была включена геопозиция телефона и примерно до 25 ноября 2024 года он находился в Москве. Потом геолакация стала показывать, что телефон находится в Казахстане.
На вопрос магазину почему телефон находится в Казахстане, менеджер ответил "не волнуйтесь, телефон в ремонте, срок ремонта 90 дней (прошло 37 дней), как сделают с вами свяжемся.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
- photo_5343667597104768189_y.jpg
Алена, добрый день.
На вопрос магазину почему телефон находится в Казахстане, менеджер ответил «не волнуйтесь, телефон в ремонте, срок ремонта 90 дней (прошло 37 дней), как сделают с вами свяжемся. Что я могу предпринять в данной ситуации?
Срок ремонта телефона в силу ст. 20 Закона РФ „О защите прав потребителей“ не может превышать 45 дней.
С учетом данного обстоятельства по истечении установленных законом сроков ремонта Вы на 46й день вправе подать заявление продавцу об отказе от телефона и возврате оплаченной за него суммы.
Как отмечено в ст. 23 Закона РФ „О защите прав потребителей“
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Нарушение срока ремонта является достаточным основанием для отказа от товара и возврата оплаченной за него суммы.
Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней.
По истечении установленного срока Вы вправе обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости телефона, компенсации морального вреда, неустойки и потребительского штрафа.
Здравствуйте. Странно, что у Вас срок ремонта 90 дней, а не 45, как того требует ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пока что преддъявить ничего не можете, если срок в 45 дней не вышел. Если выйдет, тогда уже можете заявить требования согласно ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В том числе и отказаться от договора и требовать возврата суммы, если в течение 10 дней после 45 дней деньги не вернут
можете по почте, по этому адресу в свободной форме. Если верить выписке ЕГРЮЛ, это их адрес юридический:121087, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, ФИЛЕВСКИЙ ПАРК, ПР-Д БАГРАТИОНОВСКИЙ, Д. 7, К. 20В.