8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли дейстивя магазина гуро 33?

здравствуйте .купил электровеосипед пол года назад.сроки гарантии год на электронную часть.два дня назад перестал ехать.позвонил в магазин ,нашли сервисный центр , привез сдал в ремонт.выносят вердит -перегорели датчики хола.утверждают что это не эдектронная часть велосипеда во первых, во вторых утверждают что датчики вышли из строя от перегруза велосипеда черезмерного, но на самом деле такого не было, с места тронулся в начале поезки и он перестал ехать.отказали в оплате за ремонт, сказали не гарантийный случай. второй момент гидравлические тормоза завоздушиваются и начинают срабатывать с пятого качка руки тормозной и перед и зад, сказали за механическую часть отетственности не не сут . правомерны ли дейстивя магазина гуро 33?

Показать полностью
, дмитрий, г. Вологда
Максим Воронков
Максим Воронков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий. 
Датчики Холла являются частью электронной части, следовательно, на них должна распространяться гарантия. 
В Вашем случае важно обратить внимание на следующее: 

1) предоставил ли магазин какой-то акт(заключение) в письменном виде, где указывается характер неисправности? Должна быть указана конкретная причина поломки 

2) если Вы уверены в том, что неисправность произошла в результате брака/дефекта и не по Вашей вине, можно обратиться в организацию, которая проводит независимую экспертизу. 
По механической части сложнее, поскольку обычно магазин отвечает за первоначальную настройку, далее это ответственность покупателя. 

Каким образом осуществлялось обращение к Продавцу после обнаружения неисправности? (была ли направлена претензия или просто пришли в магазин)
На мой взгляд, самое логичное решение — начать с претензии в письменном виде. 

Важно, что в соответсвии со ч. 6 ст 18 Закона «О защите прав потребителей» обязанность доказать, что неисправность не является гарантийной лежит на Продавце

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2024