Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли дейстивя магазина гуро 33?
здравствуйте .купил электровеосипед пол года назад.сроки гарантии год на электронную часть.два дня назад перестал ехать.позвонил в магазин ,нашли сервисный центр , привез сдал в ремонт.выносят вердит -перегорели датчики хола.утверждают что это не эдектронная часть велосипеда во первых, во вторых утверждают что датчики вышли из строя от перегруза велосипеда черезмерного, но на самом деле такого не было, с места тронулся в начале поезки и он перестал ехать.отказали в оплате за ремонт, сказали не гарантийный случай. второй момент гидравлические тормоза завоздушиваются и начинают срабатывать с пятого качка руки тормозной и перед и зад, сказали за механическую часть отетственности не не сут . правомерны ли дейстивя магазина гуро 33?
Добрый день, Дмитрий.
Датчики Холла являются частью электронной части, следовательно, на них должна распространяться гарантия.
В Вашем случае важно обратить внимание на следующее:
1) предоставил ли магазин какой-то акт(заключение) в письменном виде, где указывается характер неисправности? Должна быть указана конкретная причина поломки
2) если Вы уверены в том, что неисправность произошла в результате брака/дефекта и не по Вашей вине, можно обратиться в организацию, которая проводит независимую экспертизу.
По механической части сложнее, поскольку обычно магазин отвечает за первоначальную настройку, далее это ответственность покупателя.
Каким образом осуществлялось обращение к Продавцу после обнаружения неисправности? (была ли направлена претензия или просто пришли в магазин)
На мой взгляд, самое логичное решение — начать с претензии в письменном виде.
Важно, что в соответсвии со ч. 6 ст 18 Закона «О защите прав потребителей» обязанность доказать, что неисправность не является гарантийной лежит на Продавце