Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации
Купили стиральную машину. Через месяц обнаружили дефекты . Обратились в магазин с заявлением об обмене товара. машину при транспортировке они упустили. Через 10 дней пришел ответ , что продавцы здесь не причём. Что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте.
Что мне делать в этой ситуации.
Поскольку добровольная процедура урегулирования конфликта к результату не привела, свои права вам необходимо отстоять в судебном порядке.
Необходимо подать исковое заявление в суд по месту своего жительства, в иске потребовать заменить товар ненадлежащего качества. Ссылаться можете на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если нужна дополнительная консультация, пишите мне в чат.
В соответствии с абз. 3 ч. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Учитывая, что покупателем было заявлено о замене товара в связи с наличием в нем дефектов в гарантийный период, продавец обязан сначала провести проверку качества товара. Если по результатам такой проверки возник спор с покупателем о причинах дефектов, покупатель имеет право на основании абз. 3 ч. 5 Закона «О ЗПП» потребовать от продавца организовать проведение экспертизы качества товара, а в случае несогласии с результатами экспертизы — обжаловать его в судебном порядке.
Здравствуйте!
Поскольку Вы обратились с требованием о замене товара, уже по истечению месяца со дня его приобретение, то для удовлетворения этого требования необходимо установить, что имеется существенный недостаток товара. То есть неустранимый недостаток.
При этом, Вы пишите, что
машину при транспортировке они упустили.
То есть для проверки качества и экспертизы она к ним ( к продавцу) не доехала?
Так транспортировка товара производиться силами продавца, согласно ч.7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». То есть ответственность за сохранность имущества несет продавец, если он организовывал доставку товара.
В связи с этим, с требованием Вы можете обращаться именно к продавцу, если товар утерян при его доставки для проверки качества/экспертизы.
Если Вам потребуется подробная консультация можете написать мне в чат.