8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я им объяснила что за 2 месяца не может засорится фильтр, так как когда мы покупали нам консультант сказал что

Здравствуйте! Купили пылесос , проработал 2 месяца дали в магазин по гарантии описали ситуацию пришёл ответ что засорились фильтра сгорел двигатель , ремонт за наш щет . я им объяснила что за 2 месяца не может засорится фильтр , так как когда мы покупали нам консультант сказал что пылесос собирает мелкий волоски если есть собака или кошка , но увы у нас нет животных в доме пылесосили небольшой полас в зале 2/4 . предложили сделать диагностику в другом месте за свой счёт . подскажите как быть

, Екатерина, г. Калуга
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Вам выдали акт? Я правильно понимаю, Вам отказали в гарантийном ремонте?

Согласно п.6 ст.5 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1(далее — Закона)  изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 Закона (Вы обратились в магазин с требованием об устранении недостатков — сдали пылесос на гарантийный ремонт). 

В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или уполномоченный индивидуальный предприниматель отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы. 

Ваш спор может быть решен только в суде.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки товара выявлены в течение гарантийного срока, продавец обязан провести проверку качества и, при необходимости, экспертизу товара за свой счет. Результаты экспертизы должны быть вам предоставлены.

Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить их в суде, заказав независимую экспертизу. Продавец обязан доказать, что повреждение возникло по вашей вине.

Направьте продавцу претензию с требованием устранения недостатков товара, проведения экспертизы или возврата денег. Если требование будет отклонено, обращайтесь в суд.

Я могу помочь подготовить претензию и исковое заявление. Свяжитесь через мой профиль: pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением, Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Стоит переживать за все это, что я вскрыл замок и забрал вещи?
С бывшей супругой есть совместно нажитая дача, записана на нее, раздел имущества не производили, туда я не езжу, так как она проводит там все выходные и соответственно пользуется всеми общими вещами. Я решил приехать и забрать кое какие вещи и электроинструмент для хранения, также забрал косилку, мультиварку, которые принадлежат моему отцу и некоторые вещи принадлежащие моей маме, которые она покупала и привозила из своей квартиры. Приехав на дачу, я зашел через калитку своим ключем, а на доме оказался поменен замок, я написал бывшей, для чего она поменяла замок, через некоторое время получил смс, жди повестку. Я вскрыл замок, забрал все вещи и привез в квартиру к родителям, где проживаю и прописан я наш ребенок, по решению суда, по этому же адресу прописана и бывшая, но фактически она живет в другом месте. В итоге она написала на меня заявление, звонил сотрудник, уточнял что и как, я ему объяснил, что я приехал на совместно нажитую дачу, взял совместно нажитые вещи и то не все, в итоге он сказал, что пришлет заявление и нужно будет дать объяснительную, но прошло 2 дня и ничего не прислал. Стоит переживать за все это, что я вскрыл замок и забрал вещи?
, вопрос №4355990, Alex, г. Москва
Гражданское право
Это нормальный процесс или мне так повезло?
В течении 2 месяцев не могу получить мотивированное решение суда (районный суд), на сайте суда обозначено - удовлетворено частично. Писала заявление на имя председателя на выдачу копии решения суда - тихо, месяц прошел. Что делать? как обжаловать, если меня не устроит решение. Это нормальный процесс или мне так повезло?
, вопрос №4355938, Наталья Анатольевна, г. Сочи
Защита прав потребителей
В прошлом году покупал услуги продюссирования ютуб канала, по факту остался недоволен, но собственно как
в прошлом году покупал услуги продюссирования ютуб канала, по факту остался недоволен, но собственно как есть, так и есть, забыл обо всем этом этой осенью наткнулся на ролик этого продюссера ( а он весьма популярный, тысяч 200 подписчиков), где он публично показывает свои доходы, расходы, и в том числе *показательно хвастается* , как они всем своим недовольным клиентам возвращают деньги. В ролике было сказано, что из услуги 200 тыс расходной частью являются около 130, остальное маржа на прибыль, т е то, что они могут вернуть. Вот тут я могу быть конкретно не прав, с точки зрения юридической, если директор фирмы публично показывает и рассказывает обо всем этом - является ли это чем то, за что можно зацепиться? Вообщем написал я в их юр отдел, где спустя месяц меня послали, с аргументом, что все они сделали красиво, а вот их расходы - и что, все 200 тысяч они потратили, ничего не вернем. Из аргументов почему качеством услуги остался недоволен : 1. Результатов буквально никаких не было от взаимодействия с ними ( очень низкие просмотры и так далее) 2. В совместных беседах, которые они к сожалению уже подчистили, регулярные срывы сроков и много чего еще ( думаю нет смысла расписывать, раз диалог они всеравно подтерли) Вот у меня и возникает вопрос, опираясь на публичное видео с кучей просмотров от собственника и директора фирмы можно ли с них забрать частичный возврат? Вторым скрином прикладываю тот документ, которым они полностью обосновали свои расходы https://www.youtube.com/watch?v=dhN7r1KWQVA&t=1280s - ссылка на публичный ролик, интересующий топик начинает на 9:40
, вопрос №4355632, Вячеслав Шаталов-Давыдов, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, муж работал не официально, и его обоманул работодатель, и уже 3 месяца не отдает деньги, переписки все есть и скирины, что в нашем случаи делать куда обращаться?
Здравствуйте,муж работал не официально,и его обоманул работодатель,и уже 3 месяца не отдает деньги,переписки все есть и скирины,что в нашем случаи делать куда обращаться?
, вопрос №4355477, Дарина Камзина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.12.2024