Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я им объяснила что за 2 месяца не может засорится фильтр, так как когда мы покупали нам консультант сказал что
Здравствуйте! Купили пылесос , проработал 2 месяца дали в магазин по гарантии описали ситуацию пришёл ответ что засорились фильтра сгорел двигатель , ремонт за наш щет . я им объяснила что за 2 месяца не может засорится фильтр , так как когда мы покупали нам консультант сказал что пылесос собирает мелкий волоски если есть собака или кошка , но увы у нас нет животных в доме пылесосили небольшой полас в зале 2/4 . предложили сделать диагностику в другом месте за свой счёт . подскажите как быть
Здравствуйте!
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Вам выдали акт? Я правильно понимаю, Вам отказали в гарантийном ремонте?
Согласно п.6 ст.5 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1(далее — Закона) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 Закона (Вы обратились в магазин с требованием об устранении недостатков — сдали пылесос на гарантийный ремонт).
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или уполномоченный индивидуальный предприниматель отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваш спор может быть решен только в суде.
Здравствуйте, Екатерина. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки товара выявлены в течение гарантийного срока, продавец обязан провести проверку качества и, при необходимости, экспертизу товара за свой счет. Результаты экспертизы должны быть вам предоставлены.
Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить их в суде, заказав независимую экспертизу. Продавец обязан доказать, что повреждение возникло по вашей вине.
Направьте продавцу претензию с требованием устранения недостатков товара, проведения экспертизы или возврата денег. Если требование будет отклонено, обращайтесь в суд.
Я могу помочь подготовить претензию и исковое заявление. Свяжитесь через мой профиль: pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.