Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие сроки рассмотрения претензии
Добрый день! Проблема такова. Купили диван новый у дилера под заказ. Привезли в срок. Доставка, подьем, сборка дилера. При сборке пробили шурупами дырки в ящиках для белья. Подлокотники не прикрутили, заднюю стенку дивана не привезли и т.д. Диван премиум класса. Мы написали на следующий день после доставки претензию на возврат денежных средств. Продавец приехал к нам привез заднюю стенку. Предложил компенсацию или изготовить новый диван. Мы озвучили новый диван другой ткани или возврат денежных средств. Какие сроки рассмотрения претензии. Продавец на наши звонки не отвечает ( заблокировал) Претензию написала 24.12.2024. Диван привезли 23.12.2024
Добрый день.
Если претензия по качеству товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителей») была в письменной форме и Вы требовали именно расторжения договора и возврат денежных средств, то срок ответа 10 календарных дней.
Затем у Вас возникает право требовать выплатить неустойку, а у продавца соответственно её оплатить (1% от стоимости товара за каждый день с 11го дня от даты претензии).
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.