8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие сроки рассмотрения претензии

Добрый день! Проблема такова. Купили диван новый у дилера под заказ. Привезли в срок. Доставка, подьем, сборка дилера. При сборке пробили шурупами дырки в ящиках для белья. Подлокотники не прикрутили, заднюю стенку дивана не привезли и т.д. Диван премиум класса. Мы написали на следующий день после доставки претензию на возврат денежных средств. Продавец приехал к нам привез заднюю стенку. Предложил компенсацию или изготовить новый диван. Мы озвучили новый диван другой ткани или возврат денежных средств. Какие сроки рассмотрения претензии. Продавец на наши звонки не отвечает ( заблокировал) Претензию написала 24.12.2024. Диван привезли 23.12.2024

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если претензия по качеству товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителей») была в письменной форме и Вы требовали именно расторжения договора и возврат денежных средств, то срок ответа 10 календарных дней.

Затем у Вас возникает право требовать выплатить неустойку, а у продавца соответственно её оплатить (1% от стоимости товара за каждый день с 11го дня от даты претензии).

 Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2024