Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В какой срок устраняются недостатки?
здравствуйте, при выполнении сборки кухонного гарнитура готовых модулей, возникли небольшие дефекты в виде сколов. Мы, как изготовители, сообщили клиенту об устранении дефектов. Потребитель в свою очередь потребовал возврат кухонного гарнитура, либо возместить 50% от стоимости гарнитура, что реально не соответствует действительности. В какой срок устраняются недостатки?
, сергей, г. Владивосток
Юлия Гусева
нужно смотреть в договоре, там должны быть прописаны эти моменты. А так же что и при каких условиях может потребовать заказчик в данном случае.
Похожие вопросы
Здравствуйте у меня закончился контракт 2 месяца назад я нахожусь дома на какой срок меня могут осудить?
Здравствуйте у меня закончился контракт 2 месяца назад я нахожусь дома на какой срок меня могут осудить?
Здравствуйте, я был мобилизованный, а в 2025г.подписал контракт положены ли мне региональные выплаты, если да то в какие сроки выплачиваются и могут ли из них вычесть алименты?
Здравствуйте, я был мобилизованный, а в 2025г.подписал контракт положены ли мне региональные выплаты, если да то в какие сроки выплачиваются и могут ли из них вычесть алименты? Долгов по алиментам нет
Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Отдал товар (телевизор) на экспертизу в срок (продавец в крупной сети электроники настаивал на ней, обосновывая тем, что я мог повредить товар во время пользования или может он действительно был бракованный) когда его можно было обменять как надлежащий товар (онлайн покупка в течении 7 дней), но из-за экспертизы прошел срок и по результатам экспертизы он признан исправным. Значит недостаток, который я обнаружил ранее так и останется и будет считаться особенностью работы данного товара, но меня конечно же недостаток не устраивает, так как из-за него невозможно нормально пользоваться телевизором, но и при этом истек срок когда я мог вернуть товар как надлежащий. Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Является ли существенным недостатком повторная поломка камеры заднего вида?
Является ли существенным недостатком повторная поломка камеры заднего вида?
Купил б/у авто,которое еще на гарантии дилера в салоне А,в процессе эксплуатации перестала работать камера,ее сделали по гарантии,но она опять перестала работать ,могу ли я вернуть такой авто напрямую диллеру?Я заменил водительскую дверь в процессе эксплуатации.