8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать дальше в таком случае?

Добрый день! В июне 2024 был приобретен ноутбук в ООО Ситилинк. Осенью перестал заряжаться, отдала на гарантийный ремонт сроком 1 месяц. При передаче ноутбука был получен акт, где было прописано состояние ноутбука "пыль, мелкие царапины". На днях приехала забирать, на корпусе ноутбука большая царапина, аж краска слезла. Консультант утверждает, что царапина была и в гарантийном центре это было указано (сотрудники гарантийного центра указали о царапине при отправке ноутбука обратно в магазин, уже после его обслуживания хочу заметить) консультант магазина настаивал подписать акт приема после обслуживания, я подпись ставить не стала, т.к содержится фраза "претензий к внешнему виду, работоспособности нет", но ноутбук я забрала. 1 экземпляр акта, также без подписи у меня на руках. Как действовать дальше в таком случае? Мне просто взяли и испортили внешний вид моей техники

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться к исполнителю с письменным заявлением с требованием устранить недостатки или возместить утрату стоимости вещи.

Согласно статье 1064 Гражданского кодекса РФ, вред, причинённый личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.

В силу п. 2 ст. 900 ГК РФ вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств. Согласно ст. 901 ГК РФ хранитель отвечает за утрату, недостачу или
повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 ГК РФ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2025