Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что теперь делать прошло 2 дня с момента получения товара
Здравствуйте. Ситуация следующая. На Вайлдберриз заказали системный блок ПК. Оплатили. Когда товар приехал, уже дома выяснилось, что установленный продавцом Виндовс установлен неправильно, Постоянно выходит ошибка-. Написали в техподдержку, там порекомендовали переустановить виндовс.Я не специалист в этом и поэтому просто решил вернуть товар. В пункте выдачи товара попросили связаться по приложению со продавцом, описать проблему. Так и было сделано. От продавца пришёл отказ в возврате, так как он "не нашёл брак, повреждение или несоответствие описанию". Что теперь делать (прошло 2 дня с момента получения товара.
Здравствуйте, Алексей.
Вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Необходимо проанализировать имеющиеся по делу документы и доказательства.
За правовой помощью можете обратиться ко мне платная правовая помощь
Здравствуйте, Алексей!
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если продавец сам пишет, что «не нашёл брак, повреждение или несоответствие описанию», то вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней, после того, как вы его получили.
Пишите претензию продавцу. Если откажет или проигнорирует — обращайтесь в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.