8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука или компенсацию в таком случае?

Здравствуйте. Купила ноутбук в М.Видео. При проверке в магазине не услышала, что тачпад громко щёлкает и не крепко держится, так как в магазине громко играла музыка. При распаковке ноутбука уже дома в тишине заметила, что с тачпадом проблемы, описанные ниже.

На следующий день поехала в магазин. Там предложили отдать ноутбук в сервисный центр, но сразу предупредили, что от них будет отписка, что все в порядке и устройство можно эксплуатировать. Так и вышло. Пришла отписка. Но при приёме ноутбука я заметила, что мне слегка поцарапали корпус возле монитора. Я отказалась забирать такой ноутбук и потребовала компенсацию. Мне снова предложили написать заявление в сервисный центр. Я написала, и вот уже 17 дней жду, когда придёт ответ.

Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука или компенсацию в таком случае?

Показать полностью
, Кристина, г. Бодайбо
Валерий Поступинский
Валерий Поступинский
Юрист, г. Кемерово

В вашей ситуации вы имеете право потребовать замены ноутбука или компенсации, если он оказался ненадлежащего качества. Вот что вы можете сделать:

Права потребителя

Статья 18 Закона о защите прав потребителей: вы можете потребовать замены ноутбука на аналогичный, устранения недостатков или возврата уплаченной суммы. Если магазин отказывается, вы можете обратиться к производителю или импортеру с этими требованиями.

Отказ от ремонта: если сервисный центр подтвердил, что ноутбук можно использовать, но вы не согласны с этим решением, вы можете потребовать замены или возврата денег.

Повреждения при ремонте: если при ремонте ноутбук был поврежден (корпус поцарапан), вы можете потребовать компенсацию за это повреждение.

Дальнейшие действия

Претензия в магазин: напишите официальную претензию в магазин, в которой укажите все проблемы и требования. Это может включать замену ноутбука, возврат денег или компенсацию за повреждение.

Обращение в Роспотребнадзор: если магазин не реагирует, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.

Судебный иск: если все остальные меры не дали результата, вы можете подать иск в суд для защиты своих прав.

Таким образом, вы можете рассчитывать на замену ноутбука или компенсацию, если будет доказано, что он был ненадлежащего качества или был повреждён при ремонте.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина.

Вы имеете право на замену ноутбука или возврат денег, если товар имеет существенный недостаток или был поврежден в сервисном центре.

Ваши действия:

1.Подайте претензию в магазин, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ФЗ «О защите прав потребителей»).

2.Если откажут — обратитесь в Роспотребнадзор и потребуйте независимую экспертизу.

3.В случае отказа или задержки рассмотрения претензии более 10 дней — подайте иск в суд.

Если потребуется составить претензию или жалобу — обращайтесь, услуги в чате платные.

С уважением,

Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2025