Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ресурсоснабжающая организация в устной форме отказала в предоставлении акта сверки, пояснив, что акты сверки дать не могут, по моему мнению, просто не захотели
Обратилась в ресурсоснабжающую организацию с просьбой выдать акт сверки взаимных расчетов за 3 года. Ресурсоснабжающая организация в устной форме отказала в предоставлении акта сверки, пояснив, что акты сверки дать не могут, по моему мнению, просто не захотели. В итоге, путем долгих разговоров дали за 2023 только и то без штампа (печати). Мне нужен был акт сверки за 3 года. Какими нормами и судебной практикой можно руководствоваться для обжалования действий ресурсоснабжающей организации. Хочу обратиться в прокуратуру.
Какими нормами и судебной практикой можно руководствоваться для обжалования действий ресурсоснабжающей организации. Хочу обратиться в прокуратуру.
Добрый день!
У Вас напрямую заключен договор? Помещение жилое или нежилое?
Если помещение жилое, то Вы можете обосновать свои требования Законом РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которым Вы вправе требовать предоставления информации об оказанных услугах, оплате и наличии задолженности, если таковая имеется.
Так, статьей 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Далее продолжу.
В таком случае Вам и ответили устно. Пишите запрос, на втором экземпляре получите отметку о вручении и у организации пойдет срок на ответ, который они Вам дать обязаны, в том числе и по положениям Закона о защите прав потребителей.
Для исполнителей жилищно-коммунальных услуг сроки рассмотрения обращений потребителей определены рядом нормативных правовых актов, в том числе Жилищным кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и др.
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан осуществлять рассмотрение обращений собственников и нанимателей жилых помещений и иных потребителей жилищно-коммунальных услуг, направлять ответы и выполнять требования запроса о перечне, объемах, качестве, периодичности оказанных услуг и(или) выполненных работ по содержанию жилого помещения – не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, а на требование проверки правильности начисления размера платы, задолженности или переплаты за коммунальные услуги, заявленное на личном приеме – немедленно.
По результатам проверки Исполнитель обязан выдать заявителю документы, содержащие правильно начисленные платежи, заверенные по просьбе заявителя подписью руководителя и печатью Исполнителя.
Если ответ дан не будет, Вы можете обратиться в прокуратуру с соответствущим заявлением.
Здравствуйте!
Если Вы гражданин и у Вас жилое помещение, то Вы можете воспользоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» ( ст.8,10,12).
Вы как потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказании услуги.
Также эти вопросы регулирует Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (п.31,33 Правил, утвержденных данным постановлением)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/2d399e0515a74a228479dd1ed41ad26544ef1583/
Вам не устно надо обращаться, а письменно.
И на Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку о принятии.
Если будет отказ в предоставлении информации, то тогда есть смысл рассмотреть вопрос о подаче заявления в прокуратуру.
Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений регламентировано ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/7706427d64bb437d9d10f6b487f93143c7c111d2/
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться к о мне в чат.
Кроме того, «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено:
Подробнее — по ссылке