Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли хоть какая то возможность вернуть свои шины или получить компенсацию за утерю?
Сдали шины на хранение, в договоре не указана высота протектора. В конце хранения Компания сначала неделю говорила, что мои шины никак не могут привезти, а потом попытались отдать мне лысые колеса. Проблема в том, что нет данных в договоре , а фотографии шин есть только в телеграмм , отправленные мне мужем летом 2024 года, когда он фотографировал повреждения на кузове, при скачивании дата снимка не отображается. Есть ли хоть какая то возможность вернуть свои шины или получить компенсацию за утерю?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.