8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2400 ₽
Вопрос решен

ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не

Пивной магазин-бар

От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный)

В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25

В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25

На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте

1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата)

4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд

ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет

Ответы с почты не приходили

ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем

Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем

На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально

Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули

Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит

Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили)

Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили

На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был

Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования

Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает

Переписки с уволенным сотрудником не показывает

По почте тоже никто ни разу не ответил

Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование

Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?

Показать полностью
  • Претензия №447П-25 от 17.02.25 и акты сверки
    .pdf
  • Претензия №448П-25 от 17.02.2025
    .pdf
, Наталия, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование

 Здравствуйте.

Ну как я понял, никто еще иск к Вам не подал. Соответственно, во-первых, Вы действительно можете урегулировать вопрос в досудебном порядке, тем более, что теперь у Вас перед глазами имеется мнение потенциального истца и Вы можете софрмулировать свое мнение на этот счет.

Во-вторых, говорить пока о встречном иске бессмысленно, поскольку не подан еще первоначальный. Общие условия подачи встречного иска изложены в ст. 132 АПК РФ

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37800/2e835a755c55c039dbcd177a891d4f8e194b5615/

При этом в ответе на претензию Вы можете также изложить не только свой взгляд и мнение относительно ее содержания, но и какие-то свои обстоятельства, которые могут быть значимыми для установления факта ненадлежащего исполнения Вашем контрагентом своих обязательств.

0
0
0
0

Вы вполне можете вступить в переговоры, но для того, чтобы ответ был надлежащим и грамотным, следует проанализировать договор, а также документы, которые оформлены сторонами в рамках его исполнения, в том числе и по окончании отношений.

Вы можете выразить свое мнение в том числе и при подписании актов сверки взаиморасчетов, а также представить акты, которые отражают движение оборудования и многообротной тары. 

Соответственно, когда обе позиции будут изложены можно будет постепенно сближать свои позиции в целях недопущения судебного разбирательства.   

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день!

В части договора поставки. Поставщик указывает в претензии, что тара не возвращена по состоянию на 21.11.2024 г. Согласно условий договора тара передавалась по акту. Из самой претензии не ясно, как поставщик определил срок возврата тары. К претензии приложен акт сверки. Целесообразно составить и направить свой акт сверки, а также составить письмо с возражениями относительно предъявленных требований. Поставщик ведет речь о залоговой стоимости тары указанной в актах приема-передачи (если они составлялись, можно запросить у поставщика).

ст.56 ГПК РФ

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В части договора аренды.

Вы указываете

 1марта 25 оборудование забрали не полностью 

Составлялся ли какой-либо акт. Как отражен факт того, что оборудование арендодатель забрал.

Считаю, что есть все шансы договориться с контрагентом. Но на данном этапе необходимо подвести какую-то черту: что вернули, что не сможете вернуть и тп. Направить официально письмо с предложением урегулировать ситуацию и раскрыть как.

Оснований для встречного иска к контрагенту пока не усматриваю.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва
Все акты есть
на возврат осталось 3 газовых баллона, 76 тройников и 7 каплесборников. Из этого списка не хватает 1 каплесборника и 1 баллона (придется выкупить)
В счетах, которые присылали на «оплату» оборудования было сильно больше. После многочисленных вопросов с нашим списком согласились
Такое ощущение, что поставщик действует на авось. Получится ли продавить и собрать денег

Наталия, добрый день! Учитывая, что контрагент не обратился в суд, есть все перспективы договориться. Можно направить письмо с Вашим предложением. Далее по ситуации. Сумма с учетом уже проведённого возврата будет незначительная. 

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Наталия!

Вы пишите, что

 конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 

То-есть речь идет о расторжении договора поставки и договора аренды, если это не так, уточните вопрос.

в претензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился? 

При  расторжении  договора поставки, многооборотное имущество  подлежит возврату   по правилам  ст.517 ГК РФ.

В этом варианте  многооборотное  имущество возвращается поставщику   из-за прекращения договорных отношений

0
0
0
0

как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование 

К  претензии по   договору поставки   приложены  акты сверки. 

Отразите в них свою позицию по сверки   взаиморасчетов   оборудования и направьте  в адрес поставщика.

В претензии по договору аренды есть ссылка на акт приема-передачи оборудования по этому акту поставщик передал Вам оборудование.

Вам необходимо также по акту приема-передачи вернуть оборудование.

С учетом актов сверки, актов приема-передачи оборудования и условий заключенных договоров подготовить ответы   по претензиям.

Такого основание, как не информирование для  подачи иска нет.

При  наличии   договорных отношений исходить нужно из условий заключенного  договора

Поэтому нужно смотреть условия договора, в том числе обязанности сторон

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва
Мы не подписывали расторжение договора
Договор действующий, тара полная, но требуют вернуть
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Миграционное право
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
, вопрос №4775748, Светлана, г. Новосибирск
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2025