Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил стиралку, сломалась на второй день, привез в магазин а там не берут обратно, вези говорят в мастерскую
Купил стиралку, сломалась на второй день, привез в магазин а там не берут обратно, вези говорят в мастерскую, так возил три раза пока гарантийная мастерская не дала акт о заводском браке, прикез стиралку в магазин а там говорят надо оставить было ее там, мол нам она зачем, деньги возвращать не хотят, что делать?
Здравствуйте, в таком случае остается писать им письменную претензию с указанием законных требований либо сразу обращаться в суд.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» :
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе заявить одно из указанных требований.
Я могу помочь вам с обращением в суд либо с составлением претензии, а также проконсультировать по всем вопросам связанным с возвратом товара.
Для этого напишите мне в сообщения — «кнопка общаться в чате» — справа от имени юриста. Есть обширный опыт работы в сфере защиты прав граждан и юридических лиц, а также опыт представления их интересов судах.
Добрый день!
Нужно еще уточнить как покупалась данная стиральная машина?
Через онлайн магазин или в самом магазине?
Согласно информации Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара» потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными <1> были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
я готов помочь в составлении претензии в дарес магазина, обращайтесь в личные сообщения
Андрей, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу.
1. С учетом того, что в силу ст. 4 Закон о Защите прав потребителей Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору, то вы вправе в силу ст. 18 указанного закона потребовать Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
1.1. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
1.2. Вместе с тем, Вы вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
1.3. Срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1.4. За нарушение предусмотренных вышеуказанной статьей сроков, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей.
2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований. Рекомендую написать Продавцу письменную претензию с указанием ваших требований:
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
3. Если вам потребуется помощь в составлении претензии, иска, либо дополнительная консультация, то не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.