8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что монтажник у меня не той системы, что осмотр не правильно проведен и т

Добрый день! Привезли межкомнатные двери. Через несколько дней пришел монтажник. Когда сделал фрезеровку под петли, то обнаружилось, что на полотне последней двери имеется замятие и скол с замятием. Магазин аппелирует тем, что я подписал приемку. Но это ладно. Меня интересует, я могу им претензию предъявить после того, как с изделием проведены подготовительные работы? Их эксперт мне уже предварительно накидал столько аргументов в свою защиту, что мама не горюй. Что монтажник у меня не той системы, что осмотр не правильно проведен и т.д. и т.п. дверь я уже устанавливаю, не оставлять же разруху проёма. Вот и интересуюсь, насколько я имею право теперь им предъявлять.

Показать полностью
  • IMG_0799
    .jpeg
  • IMG_0798
    .jpeg
  • IMG_0791
    .jpeg
, Денис Приходько, г. Волгоград
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Денис!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

1.  Необходимо отметить, что  скрытый недостаток товара — это недостаток, который не может быть установлен при обычном способе приемки, в том числе который был умышленно скрыт продавцом. Такого определения нет в нормах Гражданского кодекса РФ о купле-продаже, но его можно сформулировать, применив по аналогии закона п. 4 ст. 720 ГК РФ о подряде (п. 1 ст. 6 ГК РФ).

2. В части Ваших вопросов:

 я имею право теперь им предъявлять.

Сам факт подписания акта приемки не свидетельтствует о том, что Вы не имеете право предъявить требования по поводу скрытых недостатков. Поэтому рекомендую подготовить претензию, а в случае официального отказа обращаться в суд.

3. Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

Буду благодарна Вашему положительному отзыву.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Денис, здравствуйте!

Меня интересует, я могу им претензию предъявить после того, как с изделием проведены подготовительные работы?

Склоняюсь к тому, что это скрытые дефекты, поскольку они не могли быть выявлены при обычном внешнем осмотре во время приемки товара.

Согласно статье 720 ГК РФ, заказчик (покупатель) сохраняет право ссылаться на скрытые недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки.

Гарантийные сроки имеются на купленный вами товар? Если на двери установлен гарантийный срок, претензии могут быть предъявлены в течение всего этого периода. При наличии гарантии бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на продавце.

Могу помочь составить претензию в адрес Продавца. Обращайтесь в чат.

Буда рада, если оставите отзыв!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2025