Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Добрый день, клиент покупает водонагреватель, устанавливает его сам. Через пару дней появляется течь по корпусу. Клиент несёт водонагреватель в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Клиент не хочет ждать экспертизы сервисного центра и требует вернуть деньги сию минуту, либо предоставить в пользование другой водонагреватель на срок проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Здравствуйте, Анастасия.
По ст. 18 и 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатка покупатель вправе потребовать возврат денег или замену товара, однако продавец имеет право провести проверку качества или направить товар на экспертизу. Отказ от экспертизы не обязывает магазин немедленно вернуть деньги. Замена товара на время проверки возможна, но не является обязанностью продавца для бытовой техники, если такая услуга не предусмотрена условиями продажи.
Предлагаю подготовить ответ клиенту с правовой позицией, чтобы избежать спора.
Если вам потребуется помощь в составлении письменного ответа или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.