Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила платье, но через неделю передумала, и хотела его сдать в магазин
Здравствуйте!
Помогите , пожалуйста, в решении ситуации.
Я купила платье, но через неделю передумала, и хотела его сдать в магазин.
Но они не захотели его принимать, так как сказали, что платье стирано.
Но это не так, я покупала его на мероприятие, и выбрала в итоге другое. И это решила вернуть, оно у меня весело в шкафу, никаким механическим воздействием.
Они отправили его на экспертизу его, и сегодня озвучили, что экспертиза положительная в пользу компании.
Возвращать его в магазин не будут.
Я могу это как-нибудь оспорить, потому что я его не надевала и тем более уж не стирала
Здравствуйте, Ксения!
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.....
Соответственно, право на обмен (возврат — в случае отсутствия аналогичного товара на момент обращения) возникает у покупателя в том случае, если товар не был в употреблении.
Я могу это как-нибудь оспорить, потому что я его не надевала и тем более уж не стирала
Добрый день!
Вы покупали платье в интернет-магазине дистанционно или в обычном магазине после примерки? Возможность возврата платья предусмотрена договором купли-продажи? Платье имело дефекты?
Если вы покупали платье в обычном магазине, и оно не имеет дефектом, а Вашим договором купли-продажи не было предусмотрено условие возможности возврата платья без дефектов, то увы, вернуть просто так платье и потребовать возврата денежных средств права у вас нет.
Платье возможно только обменять на другое, если оно не подошло по размеру, фасону, расцветке.
Но в этом случае будут применяться положения ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.....
На счёт возможности возврата платья предусмотрена договором купли-продажи, я не в курсе. Но магазин хороший, и платье не дешевое. Оно стоило около 14 тыс.
Платье дефектов не имело.
Я покупала в обычном магазине, после примерки. На счёт возможности возврата платья предусмотрена договором купли-продажи, я не в курсе. Но магазин хороший, и платье не дешевое. Оно стоило около 14 тыс. Платье дефектов не имело.
Ксения, если платье без дефектов, то у Вас вообще нет права его возврата продавцу с требованием возврата оплаченных денежных средств.
Возможен только обмен, как указал выше.
если вы требовали принять платье обратно и вернуть деньги, даже не заявив о наличии какого-нибудь недостатка, то отказ продавца правомерен. При обращении в суд Вам просто откажут в иске.
Добрый день.
Недостатки есть?
Вы его ушивали или тому подобное?
Бирки и прочее сохранены?
Я ничего с ним не делала, оно просто весело у меня в шкафу, где весели чистые вещи, и это платье пахло кондиционером, как они мне сказали.
Бирки на месте и без дефектов.
Согласно ст .25 закона о защите прав потребителей.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
вам нужны данные выше
Можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Вы можете предъявить требования изложенные в статье по ссылке.
Добрый день!
Право на отказ от договора купли-продажи товара, который не подошел по цвету, фасону или комплектации (ст.25 Закона «О защите прав потребителей») и возврат денег за товар есть только в том случае, если такой же товар отсутствовал в магазине на день обращения потребителя:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Все зависит от того, какие вы требования предъявили первоначально магазину, что указали в претензии (если писали).
Я купила платье, но через неделю передумала, и хотела его сдать в магазин
Если был отказ по причине того, что платье «стирано», была экспертиза, то оспорить это можно только в судебном порядке.
В том случае, если Вы не согласны с заключением экспертизы, то Вы вправе самостоятельно заказать и оплатить экспертизу или же обратиться с исковым заявлением в суд и уже в рамках рассмотрения спора судом заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы, выводами которой и будет руководствоваться суд при вынесении решения.