8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации. Купили на Авито видеокарту стоимостью 72990 рублей. Продавец ИП, а страница на Авито была оформлена как магазин. На Авито страница больше года была и отзывов было около 3 тысяч с лишним. Связавшись с ними узнали о наличии видеокарты и как будет проходить оформление. Они ответили что работают по договору все чисто и прозрачно. А видеокарты везут под заказ из Китая. Максимальный срок до 45 рабочих дней. И что забрать мы можем сами со склада расположенного в Москве, адрес тоже писали склада. Либо отправят нам через СДЕК если нам так удобней будет. Заключили договор, они нам его выслали, мы посмотрев и проверив его, не чего подозрительного не обнаружили. В договоре был счет на ИП, на него мы и перечислили деньги. Позже спустя недели полторы, объявление на Авито было заблокировано. На что менеджер ответственный за доставку товара сказала что заблокировали страницу из за распространения сторонней рекламы и спама. После этого связь вроде поддерживали периодически с ними. Но за два дня до планируемой даты доставки по договору, менеджер сообщила что у них возникли непредвиденные проблемы с Китайской стороной, и что они задерживают поставку. Прислали официальное гарантийное письмо, где просили еще месяц отсрочки и говорили что если не поставят товар до нового числа из гарантийного письма, то гарантированно вернут денежные средства. После этого письма в течении месяца менеджер стала хуже входить на связь, иногда телефон был не абонет, но потом появлялся в сети, они сами перезванивали или писали. Но за два дня до даты получения товара или ДС телефон отключили и неделю он был не доступен. Дата по гарантийному письму была 30.07.2025. И вот только вчера 04.08.2025 телефон появился в сети, но трубку так не кто и не берет, на сообщения и соц сети так же не отвечают. ИП зарегистрирован в Тверской области, Склад как они утверждали у них в Москве, а сами мы находимся в г. Липецке. Что можно сделать в данной ситуации? Куда обратиться? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Липецк
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Отправьте официальную претензию с требованиями исполнить обязательство по передаче товара или возвратить уплаченные денежные средства. Претензию лучше направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Посмотрите статус индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРНИП). Если деятельность прекращена или ИП ликвидирован, это усложняет процесс возврата денег.
Если продавец не отреагировал на вашу претензию, подготовьте исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и компенсировать понесённые убытки.

Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2025