Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Случилась такая история, что мы катались на багги (т.е на прокат взяли), инструктаж не провели (объяснили
случилась такая история,что мы катались на багги (т.е на прокат взяли),инструктаж не провели (объяснили только что красная педаль тормоз,зеленая газ),никаких документов мы не подписывали,случилась маленькая авария,я врезалась в друзей который тоже были на багги,там погнулся корпус и сломалась фара,и он нам сказал за это платить,мы не подумав оплатили,а потом осознали что нас даже не предупредили о том что если случится какая либо авария,нам придется платить. сейчас мы просим вернуть деньги или мы обратимся на них в суд. они изначально сказали что вернут,а затем начали тянуть время,сначала директор говорит скину через 5 минут,затем говорит завтра и на следующий день говорит о том что не вернет деньги.
Аделина!
С одной стороны, вам как потребителям действительно должны были предоставить полную и достверную информацию о характере услуги и порядке её оказания, в противном случае вы имели право требовать расторжения договора и возмещения убытков. Но и претензии к вам могут быть обоснованы, материальный ущерб возмещается лицом, его причинившим. Думаю, что окончательно ваш спор разрешится только в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!