8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать жалобу на компанию в трудовую инспекцию и в Роскомнадзор?

Как правильно подать жалобу на компанию в трудовую инспекцию и в Роскомнадзор?

, Даниил, г. Ижевск
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Уфа

Жалоба в трудовую инспекцию подаётся в местную территориальную инспекцию, отделения которой работают во всех городах и населённых пунктах. Утверждённой формы жалобы нет, поэтому сотрудник пишет заявление в произвольной форме. В нём он приводит факты, по которым считает, что его права нарушены. 
В заявлении необходимо указать:
название органа, куда отправляется заявление;
Ф. И. О. гражданина;
наименование работодателя и адрес его местонахождения;
описание ситуации, в которой нарушили права работника;
подпись и дату, когда составили заявление.
Подать жалобу можно несколькими способами:
обратиться в территориальное отделение лично;
направить жалобу через портал госуслуг;
отправить жалобу по почте;
воспользоваться сервисом на сайте «Онлайнинспекция.рф» или на сайте Роструда.
Жалоба в Роскомнадзор на нарушение персональных данных может быть подана в электронной форме через официальный сайт rkn.gov.ru или сайты территориальных органов Роскомнадзора, по электронной почте или через портал государственных услуг
В обращении необходимо указать:
ФИО, почтовый адрес, по которым должны быть направлены ответ и иные предусмотренные законом уведомления. Для оперативного взаимодействия рекомендуется указать в обращении номер телефона.
Изложить суть обращения и поставить личную подпись (при направлении обращения на бумаге) и дату обращения.
Подробно описать конкретные обстоятельства, связанные с нарушением прав в области персональных данных, обосновать, почему был сделан вывод о нарушении.
Указать лиц, в чьих действиях усматривается нарушение, и предоставить наиболее полную информацию об этих лицах (реквизиты, контакты для связи и т. д.), если такой информацией располагают.
Если есть вопросы или сложности с подачей обращения, можно получить консультацию в профильном отделе территориального органа Роскомнадзора (по телефону или при личном посещении). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2025