Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании я могу требовать их с автосалона?
Добрый вечер. При оформлении машины в кредит были навязаны доп услуги. На финансовую безопасность (в случае если я не могу платить за кредит машину выкупают и продают по рыночной стоимости) и на гарантию karso мне не были выданы сертификаты/договора. На каком основании я могу требовать их с автосалона?
Добрый вечер!
Если Вам в автосалоне не выдали оформленных Вами документов, то Вам следует обратиться в автосалон, возможно с письменным заявлением. Если Вы не согласны с дополнительными услугами, то Вы можете от них отказаться и вернуть деньги. Условия возврата денег и порядок отказа от услуг должны быть указаны в договорах страхования. По общему правилу Вы вправе отказаться от страховки и вернуть деньги в течении 14 календарных дней.
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д.
В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.
Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Могу ли я спустя месяц запросить возврат средств при предоставлении данного заявления (зарегистрированного с датой)?
Также условием вступления в гарантию является замена масла. Смогу ли я вернуть деньги за гарантию если я в нее вступлю, но использовать не буду?
У Вас должен быть доступ к оформленным Вами услугам. Если у Вас его нет и Вам неясны условия предоставления подключенных Вами услуг, то напишите письменную претензию с требованием о предоставлении документов. Срок рассмотрения такой претензии составляет 30 дней. Если будете передавать лично, то обязательно зафиксируйте факт передачи (распечатайте 2 копии, чтобы на одной, сотрудники автосалона проставили визу).