Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Да, сотрудники ПВЗ в целом ссылаются на закон правильно.
Ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 55 (перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену).
В этом перечне прямо указаны технически сложные товары бытового назначения, к которым относятся мобильные телефоны.
Это значит, что вернуть исправный телефон только потому, что он вам разонравился или нашли дешевле, нельзя.
️ Вернуть или обменять телефон можно только если:
выявлен брак или недостатки;
продавец не предоставил полную информацию о товаре;
нарушены сроки доставки, передачи документов и т.п.
То есть «нашла дешевле у другого продавца» — не основание для возврата.
Вывод: возврат возможен только при наличии недостатка или нарушении условий продажи. В вашей ситуации отказ законен.
а, правила одинаковые. Закон «О защите прав потребителей» и перечень технически сложных товаров распространяются и на онлайн-покупки (Озон, Wildberries, и др.).
Разница лишь в том, что при дистанционной покупке у вас есть 7 дней на возврат товара без объяснения причин, но ️ это не работает для технически сложных товаров (в т.ч. телефонов). Их можно вернуть только при браке или нарушении условий продажи.
То есть факт покупки на Озоне не даёт права вернуть исправный телефон просто потому, что нашли дешевле.