Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки
Добрый день!)
У меня такая ситуация, я ранее приобретала телефоны у человека, который занимается продажей айфонов, приобретя два телефона, этот человек показал себя хорошо и я поняла, что он надежный человек.
Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки, на что он сразу согласился и потребовал предоплату, я перевела не думая ни о чем плохом, ну вот уже почти две недели он всячески ищет поводы и причины, чтобы отдать телефон либо же вернуть деньги, первая из причин у него была, что сотрудник его магазина украл деньги и все телефоны, и следствие ведет расследование, и из-за этого он не может мне вернуть мои деньги, потом он все же обещает пишет что "переведет до вечера" а вечером ищет новую причину и опять переносит время, просила от него расписку, на что он согласился но опять же не выполнил условие, на протяжении всего времени я не могу добиться возврата своих денег, из доказательств у меня имеется только переписка в WhatsApp, хотела бы узнать, что делать в такой ситуации
Здравствуйте Екатерина! В описанной ситуации действия продавца имеют признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ), поскольку он получил предоплату и не исполнил обязательство, постоянно ссылаясь на неубедительные причины. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, приложив переписку и подтверждение перевода денег, а также подать гражданский иск о взыскании суммы долга. Рекомендую также направить ему официальную претензию с требованием вернуть средства в установленный срок. Если у вас нет другого адреса, направление претензии через мессенджеры допустимо. Главное, чтобы у вас сохранились доказательства отправки и содержания сообщения (скриншоты, дата и время). Для большей силы вы можете продублировать текст по электронной почте или заказным письмом, если позже появится адрес.
Здравствуйте!
1. Напишите официальную претензию продавцу
Подготовьте письмо-претензию с требованием вернуть деньги или передать товар.
2. Сообщите в полицию
Обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о мошенничестве.
3. Подайте жалобу в Роспотребнадзор
Направьте жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора, указав нарушения прав потребителя.
Если вам потребуется более подробная консультация, или составление документов вы можете написать мне в чат.