Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, деньги потрачены, а человек посылку не получил
Здравствуйте ,заказали доставку в сизо через интернет магазин.
Срок хранения посылке на почте истекает сегодня ,сотрудники сизо не забрали посылку, магазин говорит ,что это не их проблемы.
Что делать,деньги потрачены ,а человек посылку не получил.
Здравствуйте, Валентин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.